Двигатели TSI чудо инженерной мысли или куча проблем практически сразу

Ни в коем случае не рассматривайте как покупку автомобили концерна с этими двигателями, если только не хотите нажить себе трудностей и проблем с ремонто … очень дорогим и частым!

Мы решили добавить еще одну порцию гнева и основательно поругаться в сторону знаменитых автопроизводителей. В этот раз речь пойдет об автомобилях концерна VAG. Это то самый производитель очень популярных и у нас в России и во всем мире таких марок как Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. И наша история о настоящем «шедевре» инженерной мысли и судя по всему хитрых маркетологов, о двигателях семейства TSI, те самые, которые объемом 1.4л и 1.2л. Сие чудо устанавливались на множество моделей концерна VAG, и на Гольф и Тигуан, на Октавию и на Ауди А3 и много-много других моделей, которые очень популярны!

Первый двигатель 1.4л TSI был разработан в 2006 году и считался настоящим прорывом в автомобилестроении. Компанией было заявлено, что данный силовой агрегат отличается от предыдущих более высокой мощностью при низком потреблении топлива. Конечно, снять 170 л.с. с 1.4 литров это впечатляет! Турбина плюс механический нагнетатель, поступающий воздух охлаждает интеркулер … в итоге и возросла мощность. Правда мотор при этом стал тяжелее и более сложным с технической точки зрения.

Но по факту огромное количество автолюбителей во всем мире, и в особенности в России, которые приобрели себе автомобили с этими двигателями TSI 1.4л и 1.2л от Фольксвагена практически сразу столкнулись с большим количеством солидных проблем:

  • дефектный натяжитель цепи (двиг. 140 л.с. и 170 л.с.);
  • ненадежная моторная цепь;
  • отказ системы изменения фаз газораспределения;
  • быстро разрушающиеся поршневые кольца и сами поршни;
  • частый выход из строя насоса системы охлаждения (помпы);
  • проблемы с системой впрыска.

Справедливости ради отметим, что проблемы с цепью компания все таки решила. И то, только в 2011 году. Целых пять лет потребовалось на то, что бы принять решение — заменить цепь на зубчатый ремень ГРМ. Эти двигатели серии ЕА211.
Спросите людей постарше о том, как быстро растягивались и сколько ходили цепи на жигулях! Вам скажут, что не менее 100 тыс. пробега! А тут оказывается нормальное явление, что цепь растягивается уже при пробеге чуть более 20000 км …